Страница 1 из 1

Возможность размещения ссылок через сокращатель

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 00:10
a_d_max
Добавьте в правила исключение о возможности размещения ссылок через сокращатель. Довольно часто попадаются задания, которые Твиттер не дает разместить и пишет:

"Этот запрос похож на автоматизированные запросы от спам-робота. Чтобы защитить наших пользователей от спама и прочих вредоносных действий, мы отклоняем ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже."

От рекламодателя ни слуха-ни духа, а задание болтается в поиске, пока каждый его не переберет, поотказуется, и кто-то напишет жалобу. Но избежать это можно посредством размещения ссылки через сокращатель. А так получается вся работа в пустую. Если возможно такое, то неплохо было бы внести корректировки.

Re: Возможность размещения ссылок через сокращатель

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 01:48
a_d_max
Итак, пошел 4 месяц, как никто не отвечает.. :ugeek:

Re: Возможность размещения ссылок через сокращатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 17:07
admin
Практически все рекламодатели хотят в постах/обзорах/твитах видеть url своего ресурса, поэтому идея с сервисами сокращения ссылок конечно интересная, но скорей всего не устроит рекламодателей. Если подобное допустимо, то рекламодатель может указать это в ТЗ.

Re: Возможность размещения ссылок через сокращатель

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 16:48
a_d_max
admin писал(а):Практически все рекламодатели хотят в постах/обзорах/твитах видеть url своего ресурса, поэтому идея с сервисами сокращения ссылок конечно интересная, но скорей всего не устроит рекламодателей. Если подобное допустимо, то рекламодатель может указать это в ТЗ.

кажется вы не поняли суть проблемы, никто не против, что должна фигурировать именно ссылка рекламодателя, но мы знаем, что Твиттер борется со спамом и может ну никак не дать разместить рекламируемый объект. Что делать в этом случае исполнителю, когда он уже взял заказ? В итоге ты получаешь отказ и понижение рейтинга, в то время, как рекламодатель не потерял ничего.