Общение с заказчиком

Сюда пишем пожелания: что можно улучшить, добавить и т.д

Модератор: forumok

Общение с заказчиком

Сообщение проФФи » 22 май 2011, 16:23

Общение с заказчиком ограничивается только тем одним сообщением/комментарием к выполненному заданию?

Было бы очень хорошо, если можно было бы перед принятием задания связаться с заказчиком. В некоторых неплохих проектах заказчики не корректно ставят задачу, ставя обязательны условия, которые просто могут спалить аккаунт на форуме, что он рабочий. При этом задание абсолютно реально выполнить без потери информативности проекта, если его чуть подкорректировать, но.. связи нет. а браться за проект рисковано, так как заказчик может не одобрить выполненное задание, так как не выполнены его обязательные требования.
Аватара пользователя
проФФи
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 май 2011, 15:57
Репутация: 2 [ ? ]

Re: Общение с заказчиком

Сообщение forumok » 23 май 2011, 13:54

В сервисе Форумок идея другая чем, например, в weblancer.net - потому как здесь заказ один, а форумчан много и если каждый будет связываться то непонятно, что выйдет. В свою очередь для заказа можно сделать комментарии участников, чтобы все их видели.
Аватара пользователя
forumok
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:16
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Общение с заказчиком

Сообщение проФФи » 23 май 2011, 14:53

Ну так по моему на веблансе тоже заказ один, а фрилансеров много :)

ну вот видимые комментарии это хорошо. Еще не мешало бы добавить возможность оставить комментарий при отказе от выполнения задания, типа нет подходящей темы, задание поставлено не корректно (чтобы знал на будущее)
Аватара пользователя
проФФи
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 май 2011, 15:57
Репутация: 2 [ ? ]

Re: Общение с заказчиком

Сообщение forumok » 23 май 2011, 23:25

проФФи писал(а):Ну так по моему на веблансе тоже заказ один, а фрилансеров много :)

Фрилансеров много, а выполняет в итоге только один из всех. Тут ситуация следующая: заказ 1 и выполнять его могут много форумчан


проФФи писал(а):ну вот видимые комментарии это хорошо. Еще не мешало бы добавить возможность оставить комментарий при отказе от выполнения задания, типа нет подходящей темы, задание поставлено не корректно (чтобы знал на будущее)

Да все комментарии надо учитывать
Аватара пользователя
forumok
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:16
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Общение с заказчиком

Сообщение проФФи » 21 июн 2011, 23:45

Видела комментарии к заказам, хорошо, мне нравится. Главное, чтобы заказчик на них обращал внимания, чего там люди пишут-то :)
Аватара пользователя
проФФи
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 май 2011, 15:57
Репутация: 2 [ ? ]

Re: Общение с заказчиком

Сообщение forumok » 29 сен 2011, 17:21

По поводу комментариев большая просьба писать комментарии по делу и никого не оскорблять и тд. В противном случае аккаунты нарушителей будут забанены навсегда.

PS: Такие недобросовестные пользователи уже были на Форумке, за что и получили бан
Аватара пользователя
forumok
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:16
Репутация: 0 [ ? ]


Вернуться в Пожелания пользователей сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8