На Форумке завелась крыса, в самом прямом смысле этого слова. Или их несколько, или это недобросовестный модератор, или кто, я уже просто не знаю. Но эта крыса или крысы умеют собирать задания наперед, до выхода их в общем списке заказов. Я уже просто устал бороться с тех.поддержкой и слушать их прикормки:
"Здравствуйте!
Спасибо, проверим."
Я не знаю, кто мне отвечает, но проблема не решается. Может здесь это кто увидит и обратит внимание, но я уже предоставлял и конкретные задания и конкретные ссылки на аккаунты этих пользователей, но они по-прежнему продолжают свою деятельность. Уже как месяц прошел с того момента, как я пишу по этому поводу, сообщений уже масса, да и на такого рода хотелось бы услышать, что-то более достойное, типа:
"Здравствуйте, мы боремся с этими аккаунтами и на данный момент блокируем их, или накладываем ограничения". У вас же есть возможность запретить исполнителям брать задание только после 3 или 5 минут после их выхода, так почему же не применяете это к тем пользователям, которых я вам указал? Или зачем вы создавали правило пол года назад http://forumok.com/article/obnovleniya-05-2015? Почему оно не действует? Причем все это началось буквально недавно, приметил месяца 2 назад. До этого было все нормально вроде(хотя может не хотел замечать, уже даже не знаю во что верить, когда такая длительная бездеятельность).
Как тут отмечали в прошлых постах, раньше тех.поддержка была более лояльной, сейчас же ответа можно ждать 3 дня и неделю с пометкой "срочно", хотя я уже ни раз замечал, что читают сообщения сразу, просто иногда даже забывают на них отвечать. Что здесь вообще творится, кто собирает заказы наперед и почему ему не перекрывают эту возможность даже когда знают, кто он?