Доброго дня.
Ув. Администрация.
Можно ли сделать в системе - когда пишешь заказчику комментарии в заказе - как-то это выделенным или хотя бы уведомления на почту.
то есть.. поясню.
многие рекламодатели вообще не читают сообщения к заказам.
либо просто не видят... либо даже не знают что им пишут.
рекламодатель присылает на исполнение заказ с условием чистой сео-ссылки.
площадка, которую он выбрал - не с чистыми ссылками.
на этот параметр особо не смотришь - так как рекламодатель сам дал предложение.
автоматом думаешь - что его устраивает эта площадка.
в итоге выполненное задание рекламодатель отклоняет - так как он хотел чистые ссылки.
в данном случае целеноправленно спрашиваешь в комментариях = выполнять или нет.
ответа нет.
вот пример такого заказа: http://forumok.com/create-request/forum/152178/new
так как попросту то ли рекламодателю не до ответов.. то ли он просто не видит таких вопросов.
Я на сервисе являюсь и исполнителем и заказчиком. и то что писали мне работники в комментариях никак об этом не уведомлялось. пока целеноправленно не почитаешь эти обсуждения!
Я просто не знала, что мне пишут..
Я понимаю, что у одного заказчика может быть десяток заказов и за всеми просто не уследишь...
но как-то нужно решать этот вопрос. хотя бы чтобы приходило уведомление на емайл, что пришло сообщение в комментариях.
Спасибо. Надеемся на улучшение сервиса. С ув.