predator писал(а):Поисковую оптимизацию можно разделить на три больших вида: белую, серую, черную. Белая совершенно легальная и не затрагивает изменение поискового алгоритма сайта. Серая уже включает такие инструменты как ключевые слова (что часто раздражает), но она официально разрешена. Также к ней относится дорвей без редиректа. А вот черная оптимизация не есть гуд, потому что она использует дорвей, клоакинг, скрытый текст и др. способы продвижения.
Оптимизация не делится на (черные, белые, серо-буро-малиновые) виды. Это Вас кто-то обманул. Оптимизация это просто наука, основанная на знаниях, опыте и труде.
А вот методы, которые применяет оптимизатор, можно условно разделить по цветовой дифференциации, но это только условно. И вот почему:
1. Никто не захочет загонять СДЛ в бан, или под фильтр.
2. Для доров и саттелитов использовать "белые" методы продвижения неэффективно. А санкции против них, это обычные "риски". Попал под АГС? Ну и черт с ним...
3. Все так называемые "черные" методы - давным давно запрещены и НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ. А используются "серые". Так сказать "серединка на половинку".