Хотелось бы отдельно еще выделить Twitter в качестве сферы функционирования рекламы, ведь он стал таким популярным сейчас среди молодежи, то есть основной целевой аудитории рекламы.
Самое распространенно – это рекламные твиты, то есть специальный человек просто вместо коротких сообщений о себе кидает в твиттер рекламные сообщения, особенно это эффективно, когда страница у него раскручена.
Еще покупают лайки в виде «живых» пользователей твиттера. Люди делают лайки, потом твит отображается уже на их странице, его видят их друзья, а потом друзья друзей и понеслось. Широкая известность гарантирована.
Ну, если стало известно, что все места под баннеры раскуплены на сайте и они собрались новые выделять, то наверное, все это очень популярно. Вопрос в том, дает ли она эффективный результат, а не только просмотр рекламы многими пользователями.
Ну, если стало известно, что все места под баннеры раскуплены на сайте и они собрались новые выделять, то наверное, все это очень популярно. Вопрос в том, дает ли она эффективный результат, а не только просмотр рекламы многими пользователями.