Страница 1 из 1

Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:06
Александр Долиняк
Что подразумевается под этим? Большая масса групп не прорабатывает этот пункт. В социальных сетях существует несколько видов позиционирования своего сообщества, будь то группа, паблик, или просто бренд-аккаунт.

Существует следующие позиционирования: по бренду, по ассортименту и по интересам. Если рассматривать подробно каждую из них, то средняя вступаемость следующая:

- по бренду приходит около 7%,

-по ассортименту 12%,

-по интересу 24%.

Эта статистика для ВКонтакте.

В Facebook более лояльная аудитория к брендированию. Если вы продвигаете популярный бренд, или работаете с таким брендом, то, естественно, продвигается лучше под каким-то определенным лейблом. Но, зачастую, пользователи любят «поиграть в партизан». Что это значит?

К примеру: существует какой-то интернет-магазин и ему не хочется сразу позиционировать себя, как «продажник». Он позиционируется (к примеру, тематика цветочного магазина), как любители цветов, выкладывает интересные ролики, картинки, в общем абсолютно не продающее.

Люди туда приходят, им все интересно. И тут в один прекрасный день вы их ошарашиваете продажным постом! Да, естественно, возникает негатив, и люди просто уходят.

Поэтому с самого начала, как только вы решите организовывать свой интернет-магазин или продавать свои услуги, то вы должны это подавать в названии или в описании группы.

Следующий вариант, если вы продвигаете интим товары, постыдные бренды или косметическую/лекарственную продукцию (проблемы с кожей и т.д). Люди в эти группы не приходят напрямую. Если человеку нужно нижнее белье или нужна определенная косметика, которая будет удовлетворять индивидуальным требованиям, которая решит проблемы, например, с кожей или волосами. Напрямую, люди за такими товарами не зайдут, соответственно, по ассортименту вы не сможете брендироваться, а значит, вам необходимо выбирать какой-то интерес. Например: «Для людей, которые любят быть красивыми и счастливыми», и под этой маркой продавать такие товары и услуги для этой категории пользователей.

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 08:24
RESTOR
Спасибо за совет!

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 13:13
alexruchkov@bk.ru
Спасибо. Есть рациональное зерно.

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 11:14
hibaaryan
А что в этот бюджет входит? Мы являемся производителями одежды, и на сидение в соцсетях просто не хватает времени. Стоят ли эти финансовые затраты экономии нашего времени?

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 11:41
mamuu
Он позиционируется (к примеру, тематика цветочного магазина), как любители цветов, выкладывает интересные ролики, картинки, в общем абсолютно не продающее.??

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 03:11
Artem111
hibaaryan писал(а):А что в этот бюджет входит? Мы являемся производителями одежды, и на сидение в соцсетях просто не хватает времени. Стоят ли эти финансовые затраты экономии нашего времени?



Что значит не хватает времени, наймите кого нибудь. Мне кажется это тоже самое как супермаркет без охраны, у хозяина не хватает времени, значит пусть воруют, так что ли?

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 20:26
Pudge1337
Бывают проблемы со входом

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 18:56
lesso
Спасибо за полезную и структурированную информацию. Только у меня вопрос - ко всем тематикам применимо продвижение через соц сети? Просто у нас сайт бухгалтерской тематики ( http://bugalter.kiev.ua ), можно ли эту тему развивать в социальных сетях? Или это бесполезное дело?