Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

SMM-маркетинг и продвижение в социальных сетях

Модератор: forumok

Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

Сообщение Александр Долиняк » 20 окт 2013, 00:06

Что подразумевается под этим? Большая масса групп не прорабатывает этот пункт. В социальных сетях существует несколько видов позиционирования своего сообщества, будь то группа, паблик, или просто бренд-аккаунт.

Существует следующие позиционирования: по бренду, по ассортименту и по интересам. Если рассматривать подробно каждую из них, то средняя вступаемость следующая:

- по бренду приходит около 7%,

-по ассортименту 12%,

-по интересу 24%.

Эта статистика для ВКонтакте.

В Facebook более лояльная аудитория к брендированию. Если вы продвигаете популярный бренд, или работаете с таким брендом, то, естественно, продвигается лучше под каким-то определенным лейблом. Но, зачастую, пользователи любят «поиграть в партизан». Что это значит?

К примеру: существует какой-то интернет-магазин и ему не хочется сразу позиционировать себя, как «продажник». Он позиционируется (к примеру, тематика цветочного магазина), как любители цветов, выкладывает интересные ролики, картинки, в общем абсолютно не продающее.

Люди туда приходят, им все интересно. И тут в один прекрасный день вы их ошарашиваете продажным постом! Да, естественно, возникает негатив, и люди просто уходят.

Поэтому с самого начала, как только вы решите организовывать свой интернет-магазин или продавать свои услуги, то вы должны это подавать в названии или в описании группы.

Следующий вариант, если вы продвигаете интим товары, постыдные бренды или косметическую/лекарственную продукцию (проблемы с кожей и т.д). Люди в эти группы не приходят напрямую. Если человеку нужно нижнее белье или нужна определенная косметика, которая будет удовлетворять индивидуальным требованиям, которая решит проблемы, например, с кожей или волосами. Напрямую, люди за такими товарами не зайдут, соответственно, по ассортименту вы не сможете брендироваться, а значит, вам необходимо выбирать какой-то интерес. Например: «Для людей, которые любят быть красивыми и счастливыми», и под этой маркой продавать такие товары и услуги для этой категории пользователей.
Александр Долиняк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 07:36
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

Сообщение RESTOR » 07 ноя 2013, 08:24

Спасибо за совет!
RESTOR
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:15
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

Сообщение alexruchkov@bk.ru » 07 дек 2013, 13:13

Спасибо. Есть рациональное зерно.
alexruchkov@bk.ru
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:17
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

Сообщение hibaaryan » 10 янв 2015, 11:14

А что в этот бюджет входит? Мы являемся производителями одежды, и на сидение в соцсетях просто не хватает времени. Стоят ли эти финансовые затраты экономии нашего времени?
hibaaryan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 10:55
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

Сообщение mamuu » 21 мар 2015, 11:41

Он позиционируется (к примеру, тематика цветочного магазина), как любители цветов, выкладывает интересные ролики, картинки, в общем абсолютно не продающее.??
mamuu
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:19
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

Сообщение Artem111 » 31 авг 2015, 03:11

hibaaryan писал(а):А что в этот бюджет входит? Мы являемся производителями одежды, и на сидение в соцсетях просто не хватает времени. Стоят ли эти финансовые затраты экономии нашего времени?



Что значит не хватает времени, наймите кого нибудь. Мне кажется это тоже самое как супермаркет без охраны, у хозяина не хватает времени, значит пусть воруют, так что ли?
Artem111
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 03:08
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

Сообщение Pudge1337 » 16 сен 2015, 20:26

Бывают проблемы со входом
Pudge1337
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 20:11
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

Сообщение lesso » 27 июл 2018, 18:56

Спасибо за полезную и структурированную информацию. Только у меня вопрос - ко всем тематикам применимо продвижение через соц сети? Просто у нас сайт бухгалтерской тематики ( http://bugalter.kiev.ua ), можно ли эту тему развивать в социальных сетях? Или это бесполезное дело?
lesso
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 13:11
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

Сообщение Almaz » 24 авг 2019, 16:44

Вот оно как.
Аватара пользователя
Almaz
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 19:41
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.

Сообщение Виктор Поромонов » 18 дек 2019, 03:34

lesso писал(а): Только у меня вопрос - ко всем тематикам применимо продвижение через соц сети? Просто у нас сайт бухгалтерской тематики ( http://bugalter.kiev.ua ), можно ли эту тему развивать в социальных сетях? Или это бесполезное дело?
Вполне возможно. Вообще любая тематика подойдет.В соцсетях народу много, если конечно они достаточно развиты.У меня более 100 тыс. читателей в сумме, все в разных соцсетях. "Пипл хавает" все что угодно.
Менеджер SEO, SMM, оптимизация сайтов для ВАС: vk.com/vikvideo100
Аватара пользователя
Виктор Поромонов
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 19:11
Откуда: Воскресенск
Репутация: 0 [ ? ]

След.

Вернуться в Продвижение в социальных медиа (smm)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1