Реклама в пабликах, группах. Что рекламировать, как заработа
Добавлено: 19 мар 2013, 00:30
sergeenko
Главный метод заработка в социальной сети «ВКонтакте» – манипуляции с пабликом. В группах можно создавать темы для обсуждения, оставлять комментарии, добавлять контент. Группа может быть открытой (с открытым доступом ко всей информации) и закрытой (доступ к информации открывается после вступления в группу).
Как раскрутить сообщество «ВК» бесплатно? 1. Массовая рассылка приглашений пользователям. Сообщения рассылаются в личку. Одно и то же сообщение воспринимается системой как спам и блокируется. Поэтому призывы к вступлению в группу придётся чередовать. Минусы: В сутки можно приглашать не более 40 человек. Сообщения придётся отсылать вручную. 2. Рассылка приглашений в группы. Нужно искать сообщества, соответствующие продвигаемой группе по тематике, и кидать на стену, в комментарии, в фотоальбомы и видеозаписи приглашения. Минусы: Существует риск попасть в БАН-лист. Некоторые сообщения удаляются модераторами. 3. Автоматическая рассылка приглашений пользователям. То же самое, что и первый метод. Однако сообщения рассылаются специальными программами, тем самым освобождая вас от этой обязанности. Неплохих результатов можно достичь при помощи таких бесплатных программ, как VInviter, FvCheat и Vkobmen. Также существуют условно бесплатные версии программ Викинг Ботовод и VkBot. Минусы: Администрация сайта «ВКонтакте» активно борется со спамом, поэтому стоит пользоваться вышеназванными программами с большой осторожностью: существует риск блокировки паблика.
Реклама в пабликах. Не обязательно самому создавать паблики в социальных сетях, можно выгодно покупать рекламу и конвертировать их в плюс на партнерских программах. Смотрите статистику паблика, в котором рекламируетесь, могут попадаться паблики наполненные ботами, поэтому обращайте внимание на соотношение просмотров и уникальных посетителей, а также на активность группы. Выбирайте паблик наиболее близкий по тематике к рекламируемому товару или услуге, обращайте внимание на платежность аудитории, чем она старше тем лучше. Посмотрите какой % аудитории мужского или женского пола.
Некоторые товары по правилам ВК запрещены к продаже, поэтому ознакомьтесь с правилами (http://vk.com/ads?act=office_help&terms=1), прежде чем рекламироваться. Для поиска нужного вам паблика можно пользоваться биржами рекламы. Советую apishops. Там же подробно описаны условия и цены, так как биржа получает откат от ВК по таргентированной рекламе, поэтому она без комиссии, посему в некоторых случаях нет смысла искать предложения на форумах и очковать кинут тебя или нет. Наиболее эффективная реклама после 6 вечера, когда % взрослой аудитории увеличивается.
Анализ пабликов. Просто посмотреть статистику страницы недостаточно, потому что накрутка тут сплошь и рядом. Существуют определенные реалистичные соотношения посещаемости и общего количества подписчиков. Например, ежедневная посещаемость должна быть в районе 8-15% от общего числа подписчиков. Исключение составляют страницы с уникальной идеей, либо хорошо сделанные цитатники. Хорошие паблики ищем руками и еще раз руками. Нужно составлять свою базу. Можно воспользоваться сервисами-посредниками, но только если вы ограничены во времени.
Как заработать на паблике? Например в прошлом месяце потратил на рекламу в пабликах 7000 руб. Получил 710 регистраций. Стоимость одной — чуть меньше 14 рублей. А это нынче очень и очень хорошая цена. С такой ценой за регу можно запросто зарабатывать в CityAds К примеру, игра Grepolis платит 20 рублей за регистрацию. Вот вам и 6 рублей на каждой реге. А если подходить к вопросу выбора пабликов и составления объявлений скурпулезно, реально и рублей до 12 регу довести. Так что можете смело попробовать.
Обратите внимание на партнерки которые платят за выполнения какого-то действия, т.е. CPA партнерки: регистрация на сайте, покупка товара, создание персонажа и т.д. Так вот очень часто паблики монетизируют посредством онлайн игр, т.к. там Вам будут платить около 15 руб за одного зарегистрированного игрока. И еще больше, в случае приобретения им дополнительных скиллов. Но здесь все зависит от Вашей аудитории. В игры играют люди школьного возраста, поэтому именно этот трафик конвертится больше всего. Так что, если на Вашем паблике обитают школьники, то СРА партнерки по играм – одно из самых лучших решений. Наиболее популярные темы (предложения) в ЦПА сетях: - продажа одежды (аудитория в большинстве своем женская) - продажа сувениров - цветы - игрушки - китайские телефоны - часы - сувениры и различная мелочевка
Re: Реклама в пабликах, группах. Что рекламировать, как зара
Добавлено: 18 окт 2013, 17:31
voleshuk
Здравствуйте, я являюсь представителем сообществ (пабликов) в соц. сети ВКонтакте. Возможно потребуется реклама. Могу предложить её от себя. Цены умеренные, качественный сервис, услуги по созданию рекламных постов. Почему Вам нужна наша реклама? Потому что у нас собрана аудитория из больших стран СНГ и России, очень большое количество платёжеспособной аудитории, 18+. Буду рад сотрудничеству с Вами. С уважением, Александр Любимов. http://vk.com/id188579197 - профиль ВКонтакте.